Регионсофт

RegionSoft CRM 6.0 - мощная универсальная CRM-система, которая подойдет большинству современных предприятий, а также частным предпринимателям. RegionSoft CRM предназначена далеко не только для стандартного учета клиентов. Система имеет богатые функциональные возможности, которые распределены на 3 редакции: Standard, Professional и Eterprise.

RegionSoft CRM позволяет автоматизировать классические отделы продаж, отделы продаж с телемаркетингом, сервисные и клиентские службы, секретариат, склады, производство, службы заказов, доставки и логистики, а также другие подразделения.

RegionSoft CRM позволяет автоматизировать разные схемы работы, принятые на предприятиях, как например: холодные продажи, продажи по заявкам покупателей, длинные продажи, проектную работу и др. Система позволяет создать единые бизнес-процессы, связывающие разные подразделения предприятия, создав единую цепочку действий и задач, которая будет полностью управляться ответственными специалистами.

У Вас больше никогда не будет забытых клиентов и пропущенных встреч. Мощное и современное решение, являющееся одним из лидеров отрасли CRM, теперь будет на службе у Вашего бизнеса.

 Его главная задача - сделать Ваш бизнес более эффективным!

 Какие задачи решает CRM-система?

  • Вы вкладываете деньги в рекламу и привлечение новых клиентов, что должно окупаться. Чтобы это произошло, нужно зафиксировать и обработать каждую заявку, запрос, звонок, письмо на e-mail.
  • Автоматическое формирование отчетов, рассылок, документации, приема заказов с сайта при большом количестве клиентов экономит массу времени для работы непосредственно над продажами.
  • Ваше дополнительное преимущество в условиях высокой конкуренции. Сегодня, когда цены на многие товары практически одинаковы, как и сайты, решающим становится обслуживание. CRM-система помогает в персональной коммуникации с клиентом.
  • Единый информационный поток и общий доступ для сотрудников с определением прав.
  • Разные продавцы могут работать в разной манере и вести записи, как им угодно. Разобраться, на каком этапе взаимодействие с каждым клиентом, вы сможете, пересмотрев массу бумаг и, в лучшем случае, Excel-списков. Это малоэффективно.
  • Если перед вами стоит задача передать базу одного менеджера другому, могут возникнуть проблемы с расшифровкой записей. Самое первое — это почерк, а если менеджер забыл поставить обозначение вручную, то «история» касаний с клиентом может быть потеряна. CRM-система — это общая для всех стандартная база контактов с метками и тегами.
  • CRM-система дает возможность интегрироваться с телефонией. Таким образом, вы фиксируете все звонки и управляете ними.
  • Личные амбиции некоторых менеджеров (например, при недостаточной мотивации) не позволяют им работать с «холодными» или «теплыми» клиентами. Фокусируясь только на «горячих», они лишают вас базы потенциальных покупателей. CRM-система позволит избежать «отсеивания» и в случае неверной оценки клиентского потенциала (платежеспособность).
  • Имея «разнобойную» базу клиентов, вы не можете оценить реальную эффективность своих продажников, которая измеряется не только количеством заказов. CRM-система — это подробная статистика всех входящих запросов и звонков.
  • Благодаря CRM, вы можете назначать ответственных за конкретные сделки и таким образом оценивать работу продажников. Каждый контакт с клиентом должен быть зафиксирован, что будет отражать активность менеджера.
  • Если вы работаете с персональными продажами, а особенно, если они происходят нечасто, вам нужен способ «запомнить» максимум информации о своем клиенте. Даже если через год он обратится к вам, а вы назовете его по имени и покажете, что хорошо помните его, вероятность повторной продажи увеличится. Так формируется лояльная база клиентов, которые настроены на долгосрочный контакт.
  • У ваших менеджеров всегда должно быть спланировано новое действие, и лучше — на конкретную дату. В CRM-системе для этого существует система напоминаний.
  • CRM позволяет дополнительно стимулировать менеджеров, т. к. общий доступ позволяет отследить успешность сделок каждого продавца.
  • Если речь об услугах, то CRM-система позволит оценить частоту посещений каждого клиента, примерный чек и популярные позиции. Это позволит прогнозировать и стимулировать новые посещения.
  • Чтобы планировать дальнейший рост своего бизнеса, вам нужно четко понимать, что у вас есть на сегодня. Именно CRM-система может дать вам систематизированные знания о собственном успехе и слабых сторонах.
  • С каждой новой рекламной кампанией привлечение потенциальных клиентов будет обходиться все дороже. Количество ваших клиентов ограничено, и терять какую-то их часть — значит отказывать себе в продажах и повторных заказах.

Если вы работаете над привлечением новых клиентов и удержанием имеющихся, CRM-система вам нужна. Если вы работаете в сфере, где клиент ценит внимательное отношение, просто необходима.

 

Отправить заявку
Ф.И.О:*
Телефон:*
E-mail:*
Компания:*
Сайт компании:
Укажите услуги, которые Вас заинтересовали:
наши партнеры