Обучение

Специальный курс обучения "Интернет-маркетолог"

Цели курса: дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.

Программа курса

1. Методика создания качественного содержания сайта

-концепция интернет- сайта
-определение целей и задач проекта
-анализ интересов сегментов ЦА-
-формирование информационно-сервисного наполнения сайта
-проектирование сайта
-структура материалов и сервисные службы сайта
-навигация - организация доступа
-прототипирование
-дизайн или визуализация

2. Оценка эргономики сайта

-соответствие поставленным задачам
-анализ статистики и обратной связи
-юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
-юзабилити-тестирование
-экспертиза юзабилити-свойств сайта

3. Управление проектом по созданию сайта

-процессы
-основные фазы проекта
-фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
-разделение ролей в проекте
-база знаний
-карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
-расчет трудоемкости работ
-тиражируемые решения
-участники проекта
-критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
-построение взаимодействия участников проекта

4.Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании

-влияние Интернет на маркетинговую деятельность.
-цели и задачи присутствия компании в Интернет, определение необходимого функционала.
-стратегии развития представительства компании в Интернет.
-интернет и интегрированные маркетинговые коммуникации.
-целевая аудитория в Интернет, особенности поведения, предпочтения. Сегментация аудитории. Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию.

5.Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг

-виды запросов Интернет-пользователей.
-составление семантического ядра сайта. Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов. Специфика подбора ключевых слов в В2В.
-принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
-необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами.. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. -управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
-диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.

6. Реклама в Интернет

-определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
-проверка готовности сайта к рекламе в Интернет. Обеспечение сайтом поддержки всех этапов процесса продаж. Поиск и устранение «узких мест».
-классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
-достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
-ценовые модели оплаты рекламы.
-стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
-рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем. Основные принципы работы систем контекстной рекламы – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
-как присутствовать в Интернет без сайта.

7. Ведение контекстных рекламных кампаний

-как работает для вашего сайта контекстная реклама.
-работать самостоятельно или через посредников
-инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
-приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
-практическое задание по контекстной рекламе.
-экспресс-анализ сайтов участников курса.

8. Инструменты маркетинговых коммуникаций в интернет

-сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
-маркетинговые возможности социальных медиа. Алгоритмы работы с корпоративными блогами, он-лайн-сообществами.
-использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
-определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
-составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.

9. Практические приемы оформления информационного содержания сайта

-повышение пользовательской ценности сайта и его веса у поисковых машин.
-рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
-создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
-что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют

10. Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов

-технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
-анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
-создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
-интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
-создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.

11. Анализ эффективности интернет- маркетинга

-определение показателей эффективности (KPI) работы.
-составление программы мониторинга отчетов и показателей.
-рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка рекламы, рассылок, акций.


Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета.

Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

Отправить заявку
Ф.И.О:*
Телефон:*
E-mail:*
Компания:*
Сайт компании:
Укажите услуги, которые Вас заинтересовали:
наши партнеры