Интернет-маркетинг

В нашей компании за годы нашей успешной работы сложилось понимание значения интернет- маркетинга, как  комплекс мер направленных на привлечение из различных источников целевых посетителей и создание такого механизма, при котором посетители интернет-сайта   становятся Вашими клиентами.

Три составляющих нашей работы в этом направлении:

  • привлечение новых клиентов, используя различные источники трафика;
  • удержание клиентов, заключается в наполнении сайта качественным контентом, реализация механизмов коммуникации с клиентом, работа над конверсией и улучшением продающих способностей сайта;
  • профессиональный анализ конкурентной среды, целевой аудитории, мониторинге удовлетворенности клиентов и других ключевых показателей.

Главной составляющей комплекса интернет-маркетинга является привлечение новых посетителей на интернет-сайт Вашей компании. Эту работу мы реализуем за счет сочетания следующих инструментов:

  • продвижения сайтов в поисковых системах;
  • контекстной рекламы в интернете;
  • баннерной рекламы;
  • продвижения в социальных сетях
  • проведение PR-кампании
  • «вирусный» интернет-маркетинг

Поисковая оптимизация-это продвижение сайта на первые места в поисковых системах по эффективным, продающим запросам. Пользователи, набирающие запрос в поисковой машине, уже заинтересованы в товаре, услуге или информации, выражая свои намерения в виде поисковых запросов. Попадая на сайт из поиска, они получают возможность сразу совершить желаемое действие – купить товар или заказать услугу. Поисковая оптимизация привлекает на сайт качественную аудиторию и отлично подходит для малого и среднего бизнеса из-за выгодной цены за одного клиента. Оптимизация сайта ведется по так называемому «ядру запросов» - списку эффективных, продающих поисковых запросов, которые потенциальные клиенты задают поисковой системе.

Контекстная реклама- это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Контекстная реклама отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Мы размещаем контекстную рекламу в "Яндекс", Google и "Рамблер", а также на качественных тематических площадках

Баннерная реклама- это графическая реклама на сайтах. Медийная реклама нацелена на формирование устойчивой ассоциации бренда с определенным товаром или услугой. Это повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории по отношению к нему, а также укрепляет имидж компании. Медийная реклама начинает работать только при большом объеме показов, поскольку требует постоянного, интенсивного присутствия в информационном поле. Мы выступаем подрядчиком по всем вопросам планирования, создания и размещения медийной рекламы и сотрудничаем с множеством рекламных сетей – как с крупными, так и узкоспециализированными.

Маркетинг с социальных сетях - это работа с социальными сетями и тематическими сообществами: мониторинг мнений, участие в дискуссиях. Социальный интернет-маркетинг повышает лояльность аудитории и помогает более эффективно решать стоящие перед компанией маркетинговые задачи.

«Вирусный маркетинг»- это создание и размещение медиавируса - интересного видеоролика, flash-приложения или другого привлекательного контента. Медиавирус быстро распространяется в Интернете силами самих пользователей и переносит вместе с собой нужную рекламную информацию и, таким образом, является одним из самых быстродействующих каналов интернет-маркетинга. Мы размещаем вирус на множестве развлекательных интернет-площадок, показывая его широкой аудитории и давая ему возможность самостоятельно распространяться дальше. Конкретные каналы распространения медиавируса тщательно подбираются нами в зависимости от вируса, возложенных на него задач и целевой аудитории.

Интернет-PR- это освещение деятельности вашей компании в авторитетных СМИ. Интересные публикации в авторитетных СМИ освещают главные события в жизни компании и демонстрируют открытость и прозрачность компании, увеличивая лояльность клиентов и улучшая имидж компании. Публикации авторитетных СМИ охотно цитируются, что повышает узнаваемость бренда и усиливает присутствие компании в Интернете.

Специальное предложение: комплексный интернет-маркетинг  использование  всех возможностей  интернет-маркетинга и применение их с помощью нашего алгоритма  в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете. При этом общая эффективность комплексного интернет-маркетинга намного  выше, чем эффективность отдельных каналов. Это  связано  с взаимодействием нескольких каналов между собой. Мы выступаем в роли интернет- маркетолога  Вашей компании, выполняя работы по всем направлениям.

 

Отправить заявку
Ф.И.О:*
Телефон:*
E-mail:*
Компания:*
Сайт компании:
Укажите услуги, которые Вас заинтересовали:
наши партнеры